Выставка игра престолов. Игры престолов: выставка в Нью-Йорке (41 фото)

Даты работы : 18 апреля – 19 мая.
Время работы : каждый четверг, пятницу, субботу и воскресенье (четверг-пятница: с 12:00 до 22:00, суббота-воскресенье: с 12:00 до 21:00).

В Большом Винохранилище Винзавода работает Крипта «Игры Престолов» – настоящий «портал» в мир Вестероса для всех поклонников фэнтези-саги, которую построил онлайн-сервис Амедиатека. Посетители уникального пространства могут увидеть усыпальницу, где «покоятся» 60 персонажей «Игры престолов», знаменитый Зал ликов, где можно разглядеть лица каждого из них, а также вспомнить и вновь пережить их историю в сериале. Для этого надо прочитать QR-код на любом экспонате и специальное веб-приложение покажет сцену смерти этого героя.

В уникальном проекте принял участие скульптор-акционист Олег Кулик , который сделал специальную инсталляцию — «Кунсткамера».

По словам Олега Кулика, «проект «Крипта…» выглядит как конец истории. Искусство вечно, но художники умерли, а история искусства возможна лишь как последний сериал о странных «персонажах» под светящимся куполом с голубой мечтой о Человеке. В современном искусстве, как в «Игре Престолов» никто не выжил, но остались увлекательные истории. Вера прошла и случилось наступление армии Зазеркалья с ещё не остывшим телами героев современности и петлями времени. Война за кресло как «война» за место в истории и война за престол сливаются в неразличимое зрелищное тождество на плазме цифрового изображения, а сопереживание потребителя рассеивается между всеми участниками затихающей битвы».

Художник в дереве, глине и меди изображает самого себя и культурных героев прошлого и будущего. Диоген или Кулик-собака, Сатир с маленьким Дионисом на плече или повзрослевший Осмоловский на «помолодевшем» Маяковском-Давиде, Деметра или Леди Годива, Минотавр или Пикассо - ритуал, первые цивилизации, кино и современное искусство уравниваются в посмертной битве в пургатории: здесь материализуются нечеловеческие амбиции и суперсилы, слишком человеческие слабости и комплексы.

На арочном потолке витрувианский человек Леонардо «становится» на четыре лапы; человек-собака с нечеловеческими усилиями возвращается то ли в антропоморфный облик, то ли прощается с «человеческим» навсегда; Минотавр без шкуры вдруг воскрес и «голый» еле виснет на одном пальце и тянет руку, как будто в надежде на оживляющее прикосновение; оплывший карлик-потомок, взбирается на плечо медному гиганту-предку.
Женщина гибридной природы с телом из синтетической керамопластики и железными волосами-прутьями как самозарождающаяся мать, вырастающая из пепла, из-под сырой земли.

Войны, ведущиеся сегодня по большей части тайно и виртуально, усаживают зрителя за экран фантазийного фильма со средневековыми битвами и схватками, позволяя пережить, пусть киношный и спортивный, катарсис и экстаз.

КУНСТКАМЕРА

Из-под земли: утопленники, люди-не люди, трупы, герои, кладбища кумиров

Сегодня место эпохального проекта «Верю» - гигантские подвалы Винзавода - становятся монументальным кладбищем. Зеркало Времени установлено на границе некрополя героев и павших в борьбе за троны. Проект «Крипта…» выглядит как конец истории. Искусство вечно, но художники умерли, а история искусства возможна лишь как последний сериал о странных «персонажах» под светящимся куполом с голубой мечтой о Человеке. В современном искусстве как в «Игре Престолов» никто не выжил, но остались увлекательные истории. Вера прошла и случилось наступление армии Зазеркалья с ещё не остывшим телами героев современности и петлями времени. Война за кресло как «война» за место в истории и война за престол сливаются в неразличимое зрелищное тождество на плазме цифрового изображения, а сопереживание потребителя рассеивается между всеми участниками затихающей битвы.
Скульптура, посланник Смерти, становится последним медиумом, вбирающим смыслы и формы античности и современные технологии кинематографического грима. Животные-люди претерпевают мутации туда-обратно на глазах у зрителей, затвердевая и каменея в пространстве. Застывший сериал и превращение истории искусства в мемориальное повествование - всё это Кино-Скульптуры, вызов в подземелье, в котором зритель, как Одиссей с живым жертвенным овном в руках, путешествует по собственному прошлому. Фэнтези-сериалы открыли постсоветскому человеку новую реальность: положительных персонажей больше нет, а жажда всеобщей смерти удовлетворена. Борьба за человеческое счастье канула в лету, время оказалось преодолимо, а армии нежити стоят за соседней горой.

Олег Кулик

«Не надо бояться смерти. Надо умирать и рождаться заново» - такой императив акциониста-скульптора адресован каждому. Художник, входящий дважды в реку времени, в Лету и Стикс, натурализует в дереве, глине и меди самого себя и культурных героев прошлого и будущего. Диоген или Кулик-собака, Сатир с маленьким Дионисом на плече или повзрослевший Осмоловский на «помолодевшем» Маяковском-Давиде, Деметра или Леди Годива, Минотавр или Пикассо - ритуал, первые цивилизации, кино и современное искусство уравниваются в посмертной битве в пургатории: здесь материализуются нечеловеческие амбиции и суперсилы, слишком человеческие слабости и комплексы.

Идолище и Диоген, золотой Овен (Минотавр) и Мать Земли - мифические и культовые персонажи, кумиры прошлого, реинкарнируемые современным художником в глубоких подвалах. На арочном потолке витрувианский человек Леонардо «становится» на четыре лапы; человек-собака с нечеловеческими усилиями возвращается то ли в антропоморфный облик, то ли прощается с «человеческим» навсегда; Минотавр без шкуры вдруг воскрес и «голый» еле виснет на одном пальце и тянет руку, как будто в надежде на оживляющее прикосновение; оплывший карлик-потомок, взбирается на плечо медному гиганту-предку.

Женщина гибридной природы с телом из синтетической керамопластики и железными волосами-прутьями как самозарождающаяся мать, вырастающая из пепла, из-под сырой земли. Войны, ведущиеся сегодня по большей части тайно и виртуально, усаживают зрителя за экран фантазийного фильма со средневековыми битвами и схватками, позволяя пережить, пусть киношный и спортивный, катарсис и экстаз.
По прошествии мифических двенадцати лет после мифотворческой выставки «Верю» главное винохранилище Винзавода вновь становится местом действия неземных сил: говорящие утопленники, лодки с мертвецами, колумбарии с прахом, каменные гробницы-саркофаги и «живые» драконы населили кирпичные своды, приглашая зрителя в подземный луна-парк и хтоническую комнату-смеха с полицейскими зеркалами и лабиринтами из горбунов. Так и современное искусство начинает воспроизводить само себя, «нематериальный» акционизм воскресает в монументальной мемориальной скульптуре, мертвые совершают реинактмент, а живые гибридизируют все и вся с единственной целью: попасть в историю и оказаться в склепе.

За неделю, пока выставка была открыта, ее посещали примерно 2500 человек ежедневно и 5000 человек в день открытия. Даже в полдевятого утра перед входом собирается очередь.

HBO впервые экспонирует реквизит в таком формате, чтобы посетитель чувствовал себя как в музее.

Посетителей встречает карта Вестероса на огромном пергаменте - работа ведущего художника Игры престолов Джима Стейнса.

Среди поклонников Игры престолов много талантливых художников. На выставке представлен фан-арт, отобранный через tumblr-блог сериала.

Оружие для сериала разработано и выковано в кузнице в Белфасте (Северная Ирландия).

От деталей захватывает дух. Арбалет Джоффри.

Двуручный меч дома Старк, Лед, ковался три недели вручную методом контурной сварки. Детали на лезвии через стекло видно не очень хорошо.

Кузнецы делают две копии доспехов для каждого главного персонажа: один для актера и один для дублера. Шлемы изготовлены из легкой стали, чтобы актер мог носить их все 8-12 часов съемок.

Меч Игла был изготовлен специально под руку Мэйси Уильямс. Правша Мэйси училась фехтованию левой рукой, потому что Арья - левша.

Для Старков Мишель Клэптон выбрала приглушенные оттенки сине-серого и коричневого цветов.

Чтобы показать практичный образ жизни северян, Мишель Клэптон намеренно отказалась от использования ювелирных украшений. Единственное исключение - это брошь Кейтилин в виде форели дома Талли, из которого она происходит.

Чтобы одежда выглядела естественно даже в HD, её подвергают процедуре старения в течение двух недель.

Шестигранник в основе маски Куэйты и ожерелья Мелисандры - неслучайное совпадение, которое, по замыслу Мишель Клэптон, отсылает к асшайскому происхождению обеих героинь.

Жаль, на фотографии этого не передать, но потрясающее световое оформление создает очень подходящую мрачную атмосферу. А вот зацикленная главная музыкальная тема сериала набивает оскомину. «Музыка меня доконает», - сказал один сотрудник в последний день выставки. «Она звучит у меня в голове, даже когда я сплю», - согласился с ним другой.

По всей выставке расставлены экраны, с которых Джордж Мартин рассказывает о сериале.

Потрясающая детальная модель дракона в натуральную величину была создана на основе описания Мартина; далее ее сканировали и использовали для создания компьютерной модели для сериала.

Студия компьютерных спецэффектов Pixomondo претворяет в жизнь драконов и Белых ходоков. На фотографии дракон в версии третьего сезона.

Эмилия Кларк невероятно маленькая.

Продюсеры Игры престолов подарили одно из трех яиц Джорджу Мартину, когда он женился на Пэррис МакБридж в феврале 2011-го.

Все «экспонаты» подлинные - именно эти предметы использовались на съемках. Слева направо: цепь мейстера Лювина; фигурки с символами великих домов из лагеря Робба; дротик Якена Хгара, которым был убит Амори Лорх; подаренная Арье монетка Якена Хгара; кукла, которую Нед дарит Сансе.

Слева направо: подаренный Сансе медальон со львом Ланнистеров; знак Десницы короля; брошь Кейтилин Старк с форелью Талли.

Поклонники Игры престолов - толпа разношерстная и многочисленная. Передвигаться по выставке непросто.

Кубок Роберта Баратеона из рога выглядит не таким изношенным, как могло показаться. В центре - завещание Роберта, а справа - доспехи Ренли Баратеона.

Отрубленные пальцы Давоса Сиворта выглядят очень натурально, даже с грязью под ногтями.

В короне и Роберта (слева), и Ренли (справа) используются мотивы фамильного герба Баратеонов - оленьи рога.

Отрубленная голова Неда Старка выглядит так же омерзительно, как и в кадре.

Слева направо: кулон Серсеи Ланнистер; флакон с ядом, взятый Серсеей; рука Верховного септона; горшочек с диким огнем; корона короля Джоффри; посуда; кошель Тириона Ланнистера; бутафорская рыба; мешочек с алмазами; одна из книг Тириона.

Созданные для сериала книги отпечатаны на особом принтере, затем собраны и состарены в специальной мастерской в Лондоне.

Слева направо: наряд Джоффри, платье Серсеи, броня Тайвина, Тириона и Джейме. Тирион Ланнистер не такой уж и малорослый, как кажется.

Изготовление костюма начинается с ткацкого станка. Для сериала с нуля создаются даже ткани. Почти все костюмы для сериала были изготовлены в Белфасте (Северная Ирландия).

28 октября в Барселоне, началась выставка «Игра престолов» («Game of Thrones», оригинальное название). В программе: тур по отдельным сюжетным моментам сериала, от Стены, где расположен Черный замок, до Королевской гавани, пройдя через Уинтерфелл. Костюмы, ювелирные изделия и другие аксессуары, которые носили актеры на протяжении всего сериала.

Eсли вы приезжаете в Барселону, мы предлагаем вам . Мы предлагаем отремонтированные и оборудованные всем необходимым апартаменты в любом районе города.

Реальное погружение за кулисы одного из самых популярных сериалов этого года. Командой Ok Apartment мы отправились на выставку, и предоствим вам краткое описание того, что вы сможете увидеть:

Время на посещение выставки

Хотя организаторы говорят, что вы должны заложить полтора часа, чтобы успеть осмотреть всю выставку, нам потребовалось всего 30 минут. Конечно, вам понадобится больше времени, если вы захотите сделать фото в каждой локации.

Как добраться

Выставка «Игры престолов» проходит в Морском музее Барселоны, расположенном в Avinguda de les Drassanes , недалеко от порта. Вы можете легко добраться на метро L3 и выйти на остановке Drassanes или сесть на автобус 14, 18, 36, 57, 59, 64, 91.

Некоторые интересные экспонаты и факты о музее по мотивам выставки «Игра Престолов».

Музей «Game of Thrones», который находится в Нью-Йорке, трудно не заметить с улицы.

Примерно 2500 человек посещают выставку каждый день в течение недели ее существования в Нью-Йорке, за исключением первого дня, когда, по оценке сотрудников, музей посетили более 5000 человек.

Даже в 8:30 утра, очередь протянулась вниз по 57-й Улице.

Выставка, первая в своем роде, организованная компанией HBO, выглядит как самый настоящий музей.

Карта Вестероса на огромном освещенном пергаменте, расположенная на входе, создана ведущим художником-графиком, Джимом Стейнсом.

Фанаты Игры Престолов — очень талантливые художники. Существует целый раздел фан-арта данного видеосериала.

Оружие, используемое в Игре Престолов, задумано, разработано и создано (или выковано) «департаментом вооружения для шоу» в Белфасте, Северная Ирландия.

От подобного оружия захватывает дух.

Двуручный меч Дома Старков “Лед” был выкован вручную с помощью метода, называемого шаблонная сварка, и на его создание ушло три недели. Лезвие можно детально разглядеть через стекло.

Оружейной палата содержит два полных наборов брони для каждого главного героя — один для актера и один для дублера. Шлемы изготовлены из облегченной стали, чтобы их было удобнее носить в течение 8 — 12 часовой дневной съемки.

“Игла” — меч, подаренный Арье Старк ее сводным братом Джоном Сноу, был сделан специально, чтобы соответствовать актрисе Мейси Уильямс. Арья является левшой в книге, и правша-актриса специально училась фехтованию левой рукой.

К сожалению, поклонники сериала это уже знают.

Чтобы представить Старков, как тесную семью, художник по костюмам Микеле Клэптон решил одеть их в оттенки теплых и серых тонов.

От костюмов сильно зависит настрой фильма. Поэтому они были выполнены настолько детально, что они выглядят как настоящие, даже в HD-формате.

Художник по костюмам Микеле Клэптон целенаправленно выбрал строгий стиль одежды Старков без ювелирных украшений, чтобы отразить суровый и практичный характер жизни на севере. Единственное исключение из этого правила была шпилька с форелью у Кетлин — символ ее семьи, Дома Тулли.

Хотя, фотографии не могут передать всю мрачность переливающихся огней и мрачных теней в зале, но они придают сильное ощущение атмосферы сериала. То же самое можно сказать о постоянно играющей главной теме Игры Престолов в колонках над головой.

“Музыка, наконец, проникла в меня, — сказал один усталый сотрудник выставки в последний день. “Я слышу эту песню в моих снах, — согласился другой.

Невероятно детализированные, в натуральную величину модели (называемые также макеты) драконов Дейнерис Таргариен были созданы на основе описаний Джорджа Мартина, а затем воспроизведены на компьютерах.

Международная компания Pixomondo создает удивительные визуальные эффекты для Игры Престолов, которые заставляют ожить драконов и Белых Ходоков.

Таинственная маска заклинательницы теней Куэйты имеет особенную шестигранную форму звений.

Одежда Дейнерис Таргариен во 2 и 3 сезонах показывает, растет ее уверенность в себе и независимость. Происходит смешение стилей двух разных культур, чтобы создать ее собственный внешний вид.

Создатель Игры Престолов Джордж Мартин подарил одно из трех яиц дракона в качестве свадебного подарка, когда он женился на Пэррис Макбрайд в феврале 2011 года.

Весь реквизит, присутствующий на стенде (за исключением Железного Трона) фактически использовался в съемках сериала. Здесь нет ни одного дубликата!

Слева направо: цепь Мейстера Лювина, «шахматы», используемые, чтобы представить враждующие дома Вестероса на стратегической карте Робба Старка, дротик Якен Хгара, использовавшийся, чтобы убить Сира Эймори, монета Якен Хгара, подаренная Арье Старк, кукла, которую Нед Старк дал Сансе.

Слева направо: ожерелье знак Ланнистеров, который Джоффри дал Сансе, шпилька Рука Короля, знак Дома Тулли.

На выставке очень большие толпы людей, поэтому сложно передвигаться так, чтобы никого не задеть.

Питьевой Рог Роберта Баратеона выглядит не так эпично, как можно было бы ожидать.

Питьевой Рог Роберта Баратеона (слева), последняя воля и завещание Роберта Баратеона (в центре), броня Рейнли Старка (справа).

Кости пальцев Дейвоса Сиворта настолько реалистичны, что они имеют грязь под ногтями.

Корона Роберта Баратеона (слева) и Рейнли Старка (справа) на основе компонентов рогов оленя — знака дома Старков.

Голова на пике Неда Старка выглядит настолько отвратительно, насколько отвратителен сам этот человек.

Рука Высокого Стептона похожа на настоящую человеческую руку.

Книги, использованные в качестве реквизита в Игре Престолов были нарисованы художниками, а затем отправлены в специализированную печать в Лондоне, чтобы они выглядели старыми.

Петр Динклейдж, который играет Тириона Ланнистера, не так мал, как вы думаете.

Почти все костюмы изготавливаются в Игре Престолов в доме на Студии «Титаника» в Белфасте, Северная Ирландия. Даже ткань создается специально для сериала — она выткана на специальном ткацком станке.

Костюм ручной работы выполнен для персонажа Микеля Каррагера.

Стиль одежды Серсеи меняется с ее характером на протяжении всего сериала. В первых эпизодах Игры Престолов, на нарядах Серсеи есть птицы. А с развитием сериала, птицы становятся львами.

Металлические ремни, которые носит королева Серсея, основаны на доспехах Ланнистеров.

Доспехи Тайвина Ланнистера еще более изысканные, чем они кажутся на ТВ.

Сапоги Угритты, как и сапоги других одичалых имеют рога на подошвах, как самодельные кошки.

Для того, чтобы одежда одичалых выглядела подлинной, она специально окрашивалась и мазалась воском.

Для брони одичалых, художник по костюмам Микеле Клэптон сделал пресс-формы костей человека и животных, и связал их вместе с латексом, напоминающим кишки.

Интерактивный стенд «Черная бухта», где можно ощутить себя в роли лучника.

Самая популярная часть экспозиции — это Железный Трон, где фанаты могли сидеть и принимать официальную позу.

Некоторые фанаты Игры Престолов были одеты в костюмы из сериала. Это дотракийка была одной из многих косплееров на выставке.

Экспонат Железного Трона — это не тот, который использовался при съемках сериала,это реплика из стекловолокна. Вы можете себе такой, если у вас есть $30,000.

Сама выставка довольно компактная. Для такого количества экспонатов она занимает очень мало места.

Чтобы посидеть на Железном Троне, нужно потратить достаточно много времени ожидания в очереди.

Трейлер Игры Престолов: