Страдания по RVSM. Перестановки в высших эшелонах российской власти только начинаются Эшелонирование международных воздушных трасс над океаном

О ПЕРЕХОДЕ НА СИСТЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ ИКАО И СОКРАЩЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM) С ЭШЕЛОНА 290 ДО ЭШЕЛОНА 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА

1. Система вертикального эшелонирования воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, корреспондируемая с Таблицей а) Добавления 3 Приложения 2 к Конвенции о международной гражданской авиации, будет введена во всем воздушном пространстве Российской Федерации в 00.00 час. UTC 17 ноября 2011 года

2. Эксплуатанты воздушных судов, намеревающиеся выполнять полеты в воздушном пространстве Российской Федерации с RVSM, должны иметь воздушные суда, оборудованные в соответствии с требованиями к минимальным характеристикам бортовых систем (RVSM MASPS), и допуск воздушных судов к полетам в условиях RVSM.

Допуск к полетам в условиях RVSM, выданный в любом регионе ИКАО, будет являться действительным для выполнения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации с RVSM.

3. Для воздушных судов, не допущенных к полетам в условиях RVSM и не являющихся воздушными судами государственной авиации, органы ОВД назначают эшелоны полета ниже воздушного пространства с RVSM.

4. Для выполнения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации в органы ОВД в плане полета воздушного судна (FPL) должны быть предоставлена достоверная информация о допуске воздушного судна к полетам в условиях RVSM.

5. Перед началом каждого полета в воздушном пространстве Российской Федерации и над открытым морем в районе ответственности Российской Федерации (РПИ) должен быть передан FPL не позднее, чем за 3 часа до времени отправления воздушного судна в соответствии с требования АИП России.

Если происходит замена воздушного судна, выполняющего полет, и изменяется обозначенный статус утверждения к полетам с RVSM, эксплуатант представляет новый FPL.

Все эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с RVSM, указывают статус утверждения, внося букву «W» в пункт 10 плана полета ИКАО, независимо от запрашиваемого эшелона полета.

При планировании полетов в воздушном пространстве Российской Федерации с RVSM эксплуатанты государственных воздушных судов вносят букву «М» в пункт 8 плана полета ИКАО.

Все эксплуатанты государственных воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, при запросе эшелона полета 290 и выше вносят обозначение «STS/NONRVSM» в пункт 18 плана полета ИКАО.

За исключением государственных воздушных судов, эксплуатанты воздушных судов, намеревающиеся выполнять групповой полет, планируют такой полет за пределами воздушного пространства с RVSM:



Не вносят букву «W» в пункт плана 10 полета ИКАО, независимо от статуса утверждения к полетам с RVSM входящих в группу воздушных судов;

Вносят обозначение «STS/NONRVSM» в пункт 18 плана полета ИКАО.

6. Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации будет осуществляться на установленные интервалы, выражаемые в метровых величинах относительно высоты ниже эшелона перехода, и через эшелоны полета (ЭП) при полета на эшелоне перехода и выше.

При ведении двусторонней радиосвязи «воздух-земля», между экипажем воздушного судна, выполняющим полет на эшелоне полета, и диспетчером УВД будут использоваться числовые значения эшелонов полета (ЭП) в соответствии с Таблицей а) Добавления 3 Приложения 2 к Конвенции о международной гражданской авиации.

При ведении двусторонней радиосвязи «воздух-земля» между экипажем воздушного судна, выполняющим полет ниже эшелона перехода, и диспетчером УВД будут использоваться значения высот полета, выраженных в метрах, при этом обязательно указывается единица измерения – метры.

Местонахождения воздушного судна в вертикальной плоскости, выполняющего полет в районе аэродрома ниже эшелона перехода, будет задаваться диспетчером УВД и докладываться экипажами в величинах относительной высоты (QFE) в метрах.

Крейсерские эшелоны ИКАО применяются во всем воздушном пространстве Российской Федерации, а с эшелона 290 до эшелона 410 включительно применяются сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM)*,***.

*Сокращенные минимумы вертикального эшелонирования (англ. Reduced vertical separation minima (RVSM) ) - система мер, призванная повысить пропускную способность воздушного пространства за счет снижения установленных интервалов между эшелонами. Уже введенная во многих странах, в том числе в России, она предусматривает интервалы в 1000 футов между эшелонами в верхнем воздушном пространстве (в диапазоне FL290 - FL410).

· В воздушном пространстве Российской Федерации устанавливаются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам:

а) 300 м – до эшелона полета 12500 м (эшелон полета 410);

б) 600 м – выше эшелона полета 12500 м (эшелон полета 410).

· В воздушном пространстве Российской Федерации с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) от эшелона полета 8850 м (эшелона полета 290) до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410) включительно запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полет в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, в том числе выполняющих полет с отказавшей радиосвязью. В этих случаях между указанными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м.

· Порядок допуска воздушных судов и эксплуатантов к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), а также контроля за характеристиками выдерживания высоты воздушными судами (мониторинг) определяется Министерством транспорта Российской Федерации.

· Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полеты по правилам визуальных полетов выше эшелона перехода до эшелона полета 8100 м (эшелона полета 265), устанавливается 300 м.

· Минимальный интервал вертикального эшелонирования выше эшелона перехода между воздушными судами, выполняющими полет по правилам визуальных полетов, и воздушными судами, выполняющими полет по правилам полетов по приборам, должен быть не менее 300м.

При полетах ниже нижнего эшелона вертикальное расстояние между нижним эшелоном и высотой полета должно быть не менее 300 м.

Вертикальное расстояние между высотой полета по кругу и нижним эшелоном зоны ожидания должно быть не менее 300 м.

Вертикальное расстояние между ВС в районе аэродрома должно быть не менее 300 м. Для самолетов 4-го класса и вертолетов, выполняющих полет по ПВП (ОПВП) ниже нижнего эшелона, в местах пересечения с маршрутами полетов ВС 1, 2 и 3-го класса при радиолокационном контроле и продольном расстоянии между ними не менее 5 км вертикальный интервал должен быть не менее 150 м.

Назначать одновременно один и тот же эшелон (высоту) для полетов воздушных судов по ПВП и ППП (ОПВП) запрещается.

Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве осуществляется по полукруговой системе относительно истинного меридиана согласно приложению.

В районе контролируемого аэродрома, в зоне аэродромного диспетчерского обслуживания, в зоне диспетчерского обслуживания подхода и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование устанавливается независимо от направления полета воздушного судна.

Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой скорости, а также между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой и дозвуковой скорости, должен быть 1000 м.

Минимальный интервал между эшелоном перехода и высотой перехода должен быть не менее 300 м.

При смене эшелона в поворотном пункте маршрута, из-за изменения общего направления полета, занятие нового эшелона должно выполняться за 20 км до пролета указанного пункта, по разрешению диспетчера, с соблюдением установленных интервалов.

Если заданные истинные путевые углы большинства участков трассы (маршрута) находятся в пределах одного полукруга, а отдельных участков – в пределах другого, то для всей воздушной трассы (маршрута) могут устанавливаться единые эшелоны при условии соблюдения мер безопасности полета.

В районе аэродрома (аэроузла) и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование производится в соответствии с установленными интервалами независимо от заданных путевых углов полета.

**Направление линии пути определяется по истинному северу.

***В связи с тем, что в Российской Федерации применяются единицы величин Международной системы единиц (СИ), принятые Генеральной конференцией по мерам и весам и рекомендованные к применению Международной организацией законодательной метрологии, абсолютные высоты, превышения и относительные высоты измеряются в метрах. Для обеспечения полетов воздушных судов, оборудованных средствами вертикального эшелонирования, осуществляющими измерение высоты во внесистемных единицах, в Российской Федерации допускается измерение абсолютной и относительной высот в футах (ft). Назначение эшелона полета органом ОВД осуществляется в номерах эшелона полета.

:: Текущая]

Вертикальным эшелонированием называют рассредоточение воздушных судов по высоте. Для создания интервалов вертикального эшелонирования введено понятие эшелон . Это условная высота, рассчитанная при стандартном давлении и отстоящая от других высот на величину установленных интервалов. Значение стандартного давления (QNE) - 760 мм рт. ст. (1013,2 гектопаскаля, 29,921 дюйма рт. ст.) - одинаково во всем мире, а вот схема вертикального эшелонирования может отличаться в разных странах. При пересечении границ воздушных пространств, в которых действуют разные схемы, пилоты меняют эшелон по указанию диспетчера (либо до входа в новую зону, либо после, это зависит от направления полета).

Введение

RVSM - R educed V ertical S eparation M inimum, Система сокращённого минимума вертикального эшелонирования с интервалами в 1000ft (300 метров)

Non RVSM - система с обыными интервалами между эшелонами в 2000ft (600 метров)

Чтобы высоты ВС (воздушных судов) не совпадали с высотами ВС, летящих в противоположном направлении, пилоты перед полетом выбирают эшелон согласно направлению полета, техническим характеристикам ВС, погодным условиям и т.д. Это называется полукруглой системой эшелонирования.

ВС, которые летят в одном направлениях выбирают определенные эшелоны, ВС, летящие в противоположную сторону, выбирают другие эшелоны. Это позволяет обезопасить ВС от столкновения в «лоб в лоб».

Если полет выполняется под контролем диспетчера, можно лететь в любом направлении.

Проверьте какие правила эшелонирования использует страна, в которой Вы собираетесь лететь.

Разделение эшелонов

В прошлый век высотомеры (приборы измерения высоты) были не достаточно точны выше 29000 футов (8 839,20 м), поэтому существовало обязательное разграничение между эшелонами до 29000 футов (8 840 м) в 1000футов (300 м) и выше 29000 футов (8 840 м) в 2000 футов (610 м).

Со временем высотомеры улучшились и появилась система RVSM которая убрала разграничение высоты в 2000 (610м) футов выше эшелона 29000 фт (8 840 м) и привело к созданию дополнительных 6-ти ступеней высоты между FL 290 и FL 410 (эшелоны 29000 футов (8 840 м) и 41000 футов (12 497 м)), благодаря этому уменьшились затраты топлива и задержек в полете.

RVSM и MNPS

В RVSM вертикальное разделение 1000 футов (305 м) сохраняется до FL410. Выше FL 410 используются только нечетные эшелоны, чтобы гарантировать, что вертикальное расстояние между самолетом будет всегда составлять 2000 футов (610 м).

Выполнять рейсы в системе RVSM могут только те ВС, которые выполняют требования MNPS (минимальные технические и навигационные требования). Если ВС не удовлетворяют этим требования, то они должны лететь ниже 29000 футов (8 840 м) или выше 41000 футов (12 497 м)

Стандартная Восток-Запад полукруговая система эшелонов.

Алгоритм выбора эшелона:

  1. Определите магнитный курс
  2. Определитесь, в какой системе Вы полетите (RVSM или Non-RVSM)
  3. Выбираете эшелон
  4. Замечание: эшелоны(FL) при полетах по ППП обычно заканчиваются на «0»(FL40, FL 50, FL 60), а эшелоны для ПВП заканчиваются на «5»(FL45, FL 55, FL 65).
  5. Не забудьте заполнить полсе в полетном плане выбранным эшелоном

Распределение эшелонов

Эшелоны используются выше высоты перехода.

Минимальные интервал должен составлять 1000футов (300 м).

Магнитный курс (000º - 179º) восток – эшелоны НЕЧЕТНЫЕ FL: 70, 90, 110, 130, 150...... 250, 270, 290, 310.... 370, 390, 410

Магнитный курс (180º - 359º) запад – эшелоны ЧЕТНЫЕ FL: 80, 100, 120, 140...... 240, 260, 280, 300... 360, 380, 400.

Если полет выполняем выше 41000 футов (12 497 м), то интервал идет уже не 1000 футов (305 м), а 2000 футов (610 м) и эшелоны только НЕЧЕТНЫЕ, выбрать FL 420 мы не можем.

Магнитный курс (000º - 179º) восток – эшелоны FL: 450, 490, 530, 570....

Магнитный курс (180º - 359º) запад – эшелоны FL: 430, 470, 510, 550...

Таблица для полетов ППП в системе RVSM (и ПВП под контролем диспетчера)

Таблица для полетов ПВП в системе RVSM


Замечание: полет ПВП нельзя совершать выше FL 200, если иное не разрешено локальными правилами.

Non-RVSM (ICAO)

В Non-RVSM (ICAO) используется разделение высот между эшелонами по 1000 футов (300 м) до FL 290 и после только нечетные, чтобы гарантировать расстояние между ВС 2000 футов (600 м). Итак ниже FL 290 разделение между эшелонами 1000 футов (305 м)

Магнитный курс (000º - 179º) восток – эшелоны НЕЧЕТНЫЕ FL: 70, 90, 110, 130, 150...... 250, 270, 290

Магнитный курс (180º - 359º) запад – эшелоны ЧЕТНЫЕ FL: 80, 100, 120, 140...... 240, 260, 280

Выше FL 290 расстояние между эшелонами 2000 футов (610 м) и все НЕЧЕТНЫЕ

Магнитный курс (000º - 179º) восток – эшелоны FL: 290, 330, 370, 410, 450

Магнитный курс (180º - 359º) запад – эшелоны FL: 310, 350, 390, 430

Таблица для полетов ППП Non-RVSM (и ПВП под контролем диспетчера)

Таблица для полетов ПВП Non-RVSM


Замечание: полет ПВП нельзя совершать выше FL 200, если не разрешено правилами дивизиона

Север-Юг полукруговая система эшелонов

В некоторых странах может быть другая система эшелонирования. Если не обозначено какая именно, по стандарту используется Восток-Запад. Однако, если система отлична от стандарта, вы будете проинформированы, какой эшелон занимать, и какую систему использовать.

Например во Франции, Испании, Португалии и Италии используются нечетные эшелоны в направлениях от 090° до 269° и четные в направлениях от 270° до 089° (на французских картах, небольшая стрелка, примененная рядом с названиями воздушных трасс, показывает путь для НЕЧЕТНЫХ эшелонов). Это тоже полукруговая система эшелонирования, но уже между севером и югом.

Как и было сказано выше, до FL 410 используется разделение между эшелонами 1000 футов (300 м), выше только нечетные, т.е. разделение 2000 футов (600 м). В этой системе эшелонирование применимо то же правило. Так же на эшелонах от FL 290 до FL 410 могут летать только самолеты с MNPS, но у нас симулятор, поэтому предполагается, что все авиалайнеры которые летают выше FL 290, соответствуют требованиям и доступны к полетам на этих высотах.

Двигаемся на север – четные эшелоны, двигаемся на юг – нечетные

Магнитный курс (180º - 359º) север – эшелоны НЕЧЕТНЫЕ FL: 70, 90, 110, 130, 150...... 250, 270, 290

Магнитный курс (000º - 179º) юг – эшелоны ЧЕТНЫЕ FL: 80, 100, 120, 140...... 240, 260, 280

Выше FL 410 только нечетные, гарантируется расстояние между эшелонами 2000 футов (600 м).

Магнитный курс (180º - 359º) север – эшелоны FL: 430, 470, 510, 550

Магнитный курс (000º - 179º) юг – эшелоны FL: 450, 490, 530, 570

Таблица эшелонирования Север-Юг системы RVSM для ППП полетов(и ПВП под контролем диспетчера)

Таблица эшелонирования Север-Юг системы RVSM для ПВП полетов


Замечание: полет ПВП нельзя совершать выше FL 200, если не разрешено местными правилами

Из системы Восток-Запад в Север-Юг

Разница между системой эшелонирования Восток-Запад и Север-Юг.

Например Вы летите в направлении 220º системы В-З(Восток-Запад), выбираете эшелоны FL 320, FL 340 или FL 360, но если вы полетите в системе С-Ю(Север-Юг) то уже будете выбирать эшелоны FL 330, FL 350 или FL 370.

Теперь другой вариант.

Вы собираетесь лететь курсом 060º, который противоположен 220º, и Вы не используете систему С-Ю, то должны выбирать эшелоны например FL 330, FL 350 или FL 370, согласно правилам сказанным выше.

Воздушное пространство RVSM Transition. Переходим из RVSM в Non - RVSM

RVSM Transition – это то воздушное пространство, где осуществляется переход от RVSM к Non-RVSM и наоборот, причем по правилам, чтобы избежать столкновения!

Ниже приведена таблица где можно увидеть, как правильно осуществлять переход.

Важный факт! Если Вы неправильно будете применять RVSM Transition, можете увидеть на своем эшелоне ВС с противоположным движением, что очень опасно!

RVSM Transition в системе эшелонирования Восток-Запад

RVSM Transition в системе эшелонирования Север-Юг

Эшелонирование в Китае

В Китае долгое время была принята система метрического эшелонирования, которая, однако, отличалась от российской. С 2007 года действует система RVSM, также метрическая.

Система полукруговая, отчет осуществляется от 0° и 180° истинного путевого угла. Схема эшелонирования приведена в таблице. На эшелонах с 8900 по 12500 сокращенный минимум эшелонирования составляет 300 метров, выше - 500 метров.

Эшелонирование в Российской Федерации

С 17 ноября 2011 года на территории России введено эшелонирование на основе номерных эшелонов, наименование которых соответствует высоте в сотнях футов, хотя в документации их продолжают выражать в метрах. Схема эшелонирования, таким образом, повторяет схему эшелонирования RVSM, которая применяется на большей части территори мирового воздушного пространства. Изменения однако не затронули исчисления высот ниже нижнего эшелона, там высота по-прежнему выражается в метрах. Что это значит? Проще говоря, новая система эшелонирования в воздушном пространстве России работает так:
при взлёте, высота в метрах до высоты перехода - далее номера эшелонов;
при снижении, номера эшелонов до эшелона перехода - далее высота в метрах.

При подаче полётного плана всегда выбирайте правильный эшелон полёта исходя из направления. Запомните простоe правило: на Восток - нечётные эшелоны, на Запад - чётные .

Из этого правила есть исключения. Существует специальная операционная процедура (СОП) «Использование северо-южного эшелонирования для части воздушного пространства сектора Ростов-контроль». В западной части сектора Ростов-контроль, в районах аэродрома Ростов, Краснодар, применяется эшелонирование север-юг.

Границы применения СОП:
с западной стороны: граница с Украиной
с восточной стороны: точки КАНОН КА ЕР ЛА включительно.

В северном направлении используются чётные эшелоны, в южном - нечётные

ВЕРТИКАЛЬНОЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Таблица в формате PDF для печати

©2007-2014, Виртуальная авиакомпания X-Airways

вертикальное эшелонирование - рассредоточение воздушных судов по высоте на установленные интервалы;

продольное эшелонирование - рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по времени или расстоянию вдоль линии пути;

боковое эшелонирование - рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по расстоянию или угловому смещению между их линиями пути;

Глава 30. Правила вертикального, продольного и бокового эшелонирования в контролируемом воздушном пространстве 384. Интервалы вертикального эшелонирования устанавливаются: 1) от эшелона 900 до эшелона 8 100 м - 300 м; 2) от эшелона 8 100 до эшелона 12 100 м - 500 м; 3) выше эшелона 12 100 м, а также между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и другим воздушным судном - 1000 м. 385. При полетах ниже нижнего эшелона вертикальное расстояние между нижним эшелоном и высотой полета должно быть не менее 300 м. На высотах ниже нижнего эшелона полеты воздушных судов по ПВП (специальным ПВП) со скоростями не более 300 км/ч эшелонируются через 150 м, со скоростями более 300 км/ч - во всех случаях через 300м. 386. Вертикальное расстояние между высотой полета по кругу и нижним эшелоном зоны ожидания должно быть не менее 300 м. 387. Вертикальное расстояние между воздушными судами в районе аэродрома должно быть не менее 300 м. Для самолетов 4-го класса и вертолетов, выполняющих полет по ПВП ниже нижнего эшелона, в местах пересечения с маршрутами полетов воздушных судов 1, 2 и 3-го класса при радиолокационном контроле и продольном расстоянии между ними не менее 5 км, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м. 388. Назначать одновременно один и тот же эшелон (высоту) для полетов воздушных судов по ПВП и ППП запрещается. 389. Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве Республики Казахстан осуществляется по полукруговой системе: 1) при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами от 0 до 179 о (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 900, 1500, 2100, 2700, 3300, 3900, 4500, 5100, 5700, 6300, 6900, 7500, 8100, 9100, 10100, 11100,12100, 14100 (м); 2) при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами от 180 до 359 о (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 1200, 1800, 2400, 3000, 3600, 4200, 4800, 5400, 6000, 6600, 7200, 7800, 8600, 9600, 10600, 11600, 13100, 15100 (м). 390. При смене эшелона в поворотном пункте маршрута, из-за изменения общего направления полета, занятие нового эшелона должно выполняться за 20 км до пролета указанного пункта, по разрешению диспетчера, с соблюдением интервалов, установленных настоящими Правилами. 391. Если заданные истинные путевые углы большинства участков трассы (маршрута) находятся в пределах одного полукруга, а отдельных участков - в пределах другого, то для всей воздушной трассы (маршрута) могут устанавливаться единые эшелоны при условии соблюдения мер безопасности полета. 392. В районе аэродрома (аэроузла) и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование производится в соответствии с установленными интервалами независимо от заданных путевых углов полета. Параграф 1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по ПВП 393. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км. 394. В момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте): 1) 2 км для воздушных судов со скоростями полета 300 км/ч и менее; 2) 5 км для воздушных судов со скоростями полета 301-550 км/ч. ^ Параграф 2. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по ППП и правилам ВЗП с непрерывным радиолокационным контролем 395. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте): 1) на воздушных трассах, МВЛ и по установленным маршрутам - 30 км; 2) в зоне подхода - 20 км; 3) в зоне подхода при использовании АС УВД - 10 км; 4) в зоне взлета и посадки - 10 км для всех воздушных судов, следующих за воздушными судами с взлетной массой 136 т и более. Во всех остальных случаях - 5 км. 396. При пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 30 км в момент пересечения (с соблюдением 10-километрового бокового интервала). 397. При пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 км, а в зоне подхода при использовании АС УВД - 10 км в момент пересечения. 398. Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70 о) на одном эшелоне (высоте), - 40 км в момент пересечения. Параграф 3. Минимальные интервалы продольного эшелонирования по ППП (специальным ПВП) при отсутствии непрерывного радиолокационного контроля 399. Минимумы продольного эшелонирования при использовании DМЕ, основанные на расстоянии обеспечиваются путем выдерживания между сообщаемыми местоположениями воздушных судов, определяемых с помощью DМЕ в сочетании с использованием других подходящих навигационных средств, расстояния (расстояний), которое не должно быть меньше установленных значений. При использовании такого эшелонирования между пилотом и диспетчером ОВД поддерживается прямая радиосвязь. Для воздушных судов, выполняющих полет по одной и той же линии пути и находящихся на одном и том же (крейсерском) эшелоне, минимумы продольного эшелонирования устанавливается: 40 км. При условии, что каждое воздушное судно использует станции DМЕ, расположенные на линии пути, и эшелонирование проверяется путем одновременного получения от воздушных судов, данных о показаниях DМЕ через короткие промежутки времени с целью гарантирования соблюдения минимумов. ^ Параграф 4. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования по ППП и правилам ВЗП при отсутствии непрерывного радиолокационного контроля 400. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте): по воздушным трассам, МВЛ, по установленным маршрутам и в зоне подхода - 10 мин; при выполнении маневра по схеме захода на посадку в зоне взлета и посадки - 3 мин. 401. При пересечении попутного или встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 мин в момент пересечения. 402. Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70 о) на одном эшелоне (высоте), - 15 мин в момент пересечения. 403. При отсутствии непрерывного радиолокационного контроля в районе аэродрома при полетах по ППП на одной высоте может находиться не более одного воздушного судна. 404. Между воздушными судами, выполняющими полеты по ПВП и ППП, интервалы продольного эшелонирования должны быть не менее установленных для полетов по ППП. 405. Применение бокового эшелонирования производится с таким расчетом, что бы расстояние между участками предполагаемых "маршрутов, на которых должно обеспечиваться боковое эшелонирование воздушных судов, было всегда не менее расстояния, установленного с учетом навигационных погрешностей, с учетом определенного защитного резерва. Защитный резерв определяется соответствующим полномочным органом ОВД и включается в минимумы бокового эшелонирования в качестве их неотъемлемой части. 406. Для обеспечения бокового эшелонирования воздушных судов на одном уровне требуется, что бы они выполняли полет на разных маршрутах или в разных географических местах, определяемых с помощью визуального наблюдения или путем использования навигационных средств. 407. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полете на одной высоте по ПВП: 1) для разведенных маршрутов при полетах по МВЛ ниже нижнего эшелона - 5 км; 2) при обгоне впереди летящего воздушного судна справа (по аэродромному кругу - с внешней стороны) - 500 м. 408. Минимальные интервалы бокового эшелонирования для полетов по ППП при непрерывном радиолокационном контроле: 1) между осями параллельных воздушных трасс - 50 км; 2) при пересечении эшелона (высоты), занятого попутным воздушным судном, - 10 км в момент пересечения (в пределах воздушной трассы, МВЛ, коридора); 3) при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном, - 10 км в момент пересечения (в пределах воздушной трассы, МВЛ, коридора, с соблюдением 30-километрового продольного интервала), либо 12 км. Когда ВС перемещаются параллельно друг к другу. 409. При отсутствии непрерывного радиолокационного контроля боковое эшелонирование при полетах по ППП запрещается.

Эшелоны власти

Эшелоны власти ЭШЕЛО́Н, -а, м.

Толковый словарь Ожегова . С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992 .


Смотреть что такое "Эшелоны власти" в других словарях:

    эшелоны власти - книжн. Правящие круги, лица, непосредственно стоящие у власти … Словарь многих выражений

    Публ. О структурах, подразделениях иерархической структуры управления. СП, 252; БТС, 1528; Мокиенко 2003, 149 …

    Публ. Правящие органы, лица, непосредственно стоящие у власти. Мокиенко 2003, 149 … Большой словарь русских поговорок

    эшелон - а, м. échelon m. < échelle лестница. 1. устар. Боевой порядок, когда расположение воинских частей, подразделений произведено в глубину или уступами, а не по фронту. БАС 1. Центр линии начал баталионными эшелонами атаку вправу. 1840. Мармон 2… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    - حسين محمود حسن الشافعي … Википедия

    Второй эшелон. Публ. Второстепенные по степени значимости, влиянию правящие органы, государственные структуры, лица. Мокиенко 2003, 149. Верхние (высшие) эшелоны [власти (партии, государства)]. Публ. Правящие органы, лица, непосредственно стоящие … Большой словарь русских поговорок

    ИНДИЯ - [Республика Индия; хинди Бхарат Ганараджья; англ. Republic of India], гос во в Юж. Азии. Омывается водами Индийского океана: на западе Аравийским м., на юго западе Лаккадивским м., на востоке Бенгальским зал.; на юге Маннарский зал. и Полкский… … Православная энциклопедия

    Айсиньгёро Хунли Айсиньгиоро Хунли (кит. 爱新觉罗 弘历; 25 сентября 1711 7 февраля 1799) шестой китайский император династии Цин. В течение 59 лет (1736 1795, одно из самых длинных царствований в китайской истории) правил под девизом «Цяньлун» (乾隆).… … Википедия

    Николаевич (р. 1948) Русский писатель сатирик Афоризмы, цитаты Задорнов Михаил. Биография Пройдет сто лет и люди будут узнавать о нашем времени из учебников и энциклопедий. Но... Учебники, как, впрочем, и энциклопедии, всегда составляются… … Сводная энциклопедия афоризмов

Книги

  • Знахарь. Воровская Сибирь (комплект из 3 книг) , Б. К. Седов. Трилогия о Знахаре "Воровская Сибирь" . "Отшельник" Знахарь, уставший от крови, от потерь любимых и близких, принимает решение начать новую жизнь и уезжает в Сибирь, где надеется обрести свой…
  • Траун. Звёздные Войны , Зан Т.. Гранд-адмирал Траун, один из самых хитроумных и беспощадных воинов в истории Галактики. Впервые появившись на страницах романа Тимоти Зана&171;Наследник Империи&187;, Траун занял прочное…

ТСМ Деревообрабатывающий Комбинат занимается производством домокомплектов из профилированного бруса естественной влажности , разработкой проектов и строительством домов, бань, беседок из профилированного бруса собственного производства в Нижнем Новгороде. Изготовление профилированного бруса – высокотехнологичный процесс, качественное сырье и полная автоматизация позволяет производить строительный материал, обладающий прекрасными техническими характеристиками. Автоматический контроль качества гарантирует четкое соответствие произведенного бруса самым строгим строительным нормам и требованиям.

Благодаря ступенчатой системе обработки сырья профилированный брус приобретает такие свойства как повышенная прочность, устойчивость к коррозийным и деформационным процессам, огнестойкость. При этом сохраняются изначальные качества натурального дерева: эстетичность, низкая теплопроводность, экологичность, не говоря уже о том, что деревянные дома обладают особой энергетикой тепла и спокойствия. Будучи натуральным материалом, профилированный брус не требует какой-либо дополнительной отделки, и сам по себе является украшением любого строения.

Дома, бани, беседки из профилированного бруса

Все эти качества делают профилированный брус отличным материалом для строительства деревянных домов, бань, беседок. Даже агрессивное воздействие повышенной влажности, высоких и низких температур, характерных для Нижегородской области, «нипочем» данному материалу. Дом из профилированного бруса прослужит Вам долгие годы, воплощая в себе мечту об идеальном месте проживания. А баня и беседка из бруса станут гармоничным дополнением ансамбля, сочетая в себе практичность и эстетику.

Ещё одним направлением деятельности нашей компании является сушка древесины различных пород по выгодной цене и в любом объеме! Процесс сушки проходит в специальных конвективных камерах при строгом соблюдении температурно-влажностного режима. Срок сушки зависит от породы дерева и объемов пиломатериала, и обычно составляет от 7 до 10 дней в зависимости от времени года.