Презентации по биологии. Презентации по биологии презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему Скачать тему для презентации по биологии

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

КЛАСС НАСЕКОМЫЕ (более 1 млн. видов)

ОТДЕЛЫ ТЕЛА НАСЕКОМЫХ

МОЗАИЧНОЕ ЗРЕНИЕ

ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ НАСЕКОМЫХ

ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ НАСЕКОМЫХ

Внутреннее строение насекомого

У плавунца у шмеля у моржовой у муравья у кузнечика у медведки вши ФОРМЫ БРЮШКА

Р азвитие насекомого с полным превращением: 1 - яйца, 2 - личинка, 3 - куколка, 4 - взрослое насекомое. Развитие насекомых

Развитие насекомых

ЯЙЦА РАЗНЫХ НАСЕКОМЫХ

ЛИЧИНКИ РАЗНЫХ НАСЕКОМЫХ

Р азвитие насекомого с полным превращением: 1 - яйца, 2 - личинка, 3 - куколка, 4 - взрослое насекомое. Р азвитие насекомого с неполным превращением: 1 - яйца, 2 - личинки, 3 - взрослое насекомое.

ЗНАЧЕНИЕ НАСЕКОМЫХ В природе: Звенья в цепях питания. Участвуют в почвообразовании (почвенные насекомые) Участвуют в круговороте веществ в природе. Опыляют растения(пчелы, бабочки и др.) В жизни человека: Положительное значение: Получение различных продуктов (мед, воск, шелк, лекарства, продукты пчеловодства и т.д.) Опыляют культурные растения Уничтожают насекомых-вредителей(муравьи, стрекозы, наездники, божьи коровки и т.д) Эстетическое значение (бабочки, жуки, стрекозы и др.) Использование в медицине и косметике (продукты пчеловодства)

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Некоторые виды лейшманий вызывают кожный лейшманиоз переносчиком возбудителей являются москиты, источником инвазии - дикие грызуны или больные люди. Животные жгутиконосцы.

Инфузории ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ: Имеют два ядра, две сократительные вакуоли, пищеварительные вакуоли, Имеют органоиды специального назначения - клеточный рот, глотку, порошицу. Движение с помощью ресничек. Размножаются бесполым и половым путем.

Инфузория -туфелька Инфузории Колония инфузорий корхезиум Инфузория -трубач

Инфузории Форма тела постоянная благодаря эластичной и прочной оболочке - пелликуле. Активно передвигаются с помощью ресничек. Другой важный признак - наличие двух ядер: крупного полиплоидного вегетативного ядра - макронуклеуса и мелкого диплоидного генеративного ядра - микронуклеуса. В эктоплазме многих инфузорий находятся особые защитные приспособления - трихоцисты. При раздражении животного они выстреливают длинную упругую нить, парализующую добычу. 7,5 тыс. видов

Значение простейших в природе и жизни человека В природе являются звеном в цепях питания. Выполняют роль санитаров, очищая водоемы от бактерий и гниющих веществ. Индикаторы чистоты воды. Раковины образовали осадочные породы. Участвуют в круговороте веществ и в образовании почвы. По остаткам морских фораминиферов геологи определяют залежи нефти и газа. Вызывают заболевания человека и животных.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

П челы

Мед В мёде содержится глюкоза и фруктоза Мёд выгодно отличается от сахара.

Соты Воск пчелиный. Вырабатывается пчелами Воск богат витамином

Необходим для эпителия кожи, слизистой бронхов, горла и носа, желудка и кишечника, для остроты зрения.

Обладает противомикробным, питательным и регенерирующим действием

Пчелиный яд Лечебное действие: противовоспалительное, обезболивающее, повышает иммунитет

Пчелиный яд противомикробное; расширяет сосуды; снижает кровяное давление;

Пчелиный яд уменьшает свёртываемость крови; снижает холестерин в крови.

Сбор нектара

Прополис Собирают прополис соскабливая его с рамок и стенок. С улья в сезон собирают 50-150 г прополиса.

Прополис Пчеловоды переплавляют прополис на водяной бане; при этом он сохраняет свои свойства

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

АКТИВНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ Зарубина Екатерина Юрьевна ГБОУ СОШ №143

Современный урок Деятельность учителя Деятельность ученика - Организует проблемные и поисковые ситуации Делают выводы -Активирует деятельность учащихся

Биология 5 класс Живой организм и его свойства Цели: Познакомить учащихся с учебником Сформировать умение перечислять отличительные свойства живого Начать формирование умения понимать смысл биологических терминов

Вопросы для постановки цели У вас в руках учебник. Что необходимо для успешной работы с этим учебником? Вы знаете, что на Земле есть живые объекты и неживые. Какие признаки позволяют нам провести такое деление? Мы назвали отличительные черты живых организмов. Все ли понятия вам знакомы?

Планируемые результаты урока Предметные УУД: Ученик научится перечислять свойства живого Ученик будет иметь возможность научиться понимать смысл таких биологических терминов, как: обмен веществ, рост, индивидуальное развитие, размножение, раздражимость, приспособленность

Личностные УУД Начать осознавать единство и целостность окружающего мира Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение

Метапредметные УУД Познавательные Ученик научится ориентироваться в учебнике Ученик научится находить и использовать нужную информацию Ученик будет иметь возможность научиться анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления

Коммуникативные: Ученик научится слушать и понимать речь других людей Ученик будет иметь возможность научиться самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре Регулятивные: Ученик научится самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему Ученик будет иметь возможность в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки

Итог урока На какой вопрос отвечали на уроке? Что выяснили? Как вы работали? Что удалось, а что нет?

Биология 5 класс Б актерии Цель: Формирование представлений о бактериях, как живых организмах, роли и значении бактерий в природе и жизни человека

Планируемые результаты урока Предметные УУД: Ученик научится выделять существенные признаки живых организмов Ученик научится находить на таблицах части и органоиды клетки Ученик будет иметь возможность научиться выявлять приспособления к среде обитания Ученик будет иметь возможность начать овладевать методами биологии

Личностные УУД: Ученик научится ответственно относиться к обучению У ученика будут формироваться интеллектуальные умения

Метапредметные УУД Познавательные Ученик научится работать с источниками информации Ученик будет иметь возможность научиться работать с источниками биологической информации Коммуникативные Ученик научится грамотно использовать речь Ученик будет иметь возможность научиться адекватно использовать речевые средства для дискуссии

Регулятивные Ученик научится сравнивать разные точки зрения Ученик будет иметь возможность научиться оценивать различные точки зрения

Биология 6 класс П рорастание семян Цель: Определить условия, необходимые для прорастания семян

Вопросы для формулирования цели Как используются питательные вещества в растении? Для чего нужны семенам питательные вещества? У вас на кухне семена каких растений есть? Почему они просто лежат и не прорастают? Значит сегодня мы будем говорить о чем?

Планируемые результаты урока Предметные УУД Ученик научится перечислять условия, необходимые для прорастания семян Ученик будет иметь возможность научиться прогнозировать возможность прорастания семян в заданных условиях Личностные УУД Ученик научится считаться с мнением другого Ученик будет иметь возможность научиться сравнивать разные точки зрения

Метапредметные УУД Познавательные Ученик научится ориентироваться в своей системе знаний Ученик научится извлекать информацию, представленную в разных формах Ученик будет иметь возможность научиться осознавать необходимость нового знания Ученик будет иметь возможность научиться добывать новые знания, находить ответы на вопросы

Коммуникативные Ученик научится устно формулировать свои мысли Ученик научится слушать и понимать других Ученик будет иметь возможность научиться работать в группе, выполнять разные роли Регулятивные Ученик будет иметь возможность научиться определять и формулировать учебную проблему, тему урока и цель совместно с учителем Ученик научится проговаривать последовательность действий на уроке

Спасибо за внимание


БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИЗНИ

Умаралиева М. Т.

Учитель биологии академического лицея при Ташфарми


  • Биоло́гия (греч. βιολογία; от др.-греч. βίος - жизнь + λόγος - учение , наука ) - система наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой .

  • Биология изучает все аспекты жизни , в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле . Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов , взаимодействие между собой и с окружающей средой .

  • Термин «биология» был введён независимо несколькими авторами:
  • Фридрихом Бурдахом в 1800 году ,
  • Готфридом Рейнхольдом Тревиранусом в 1802 году
  • Жаном Батистом Ламарком .

  • В основе современной биологии лежат пять фундаментальных принципов:
  • клеточная теория ,
  • эволюция ,
  • генетика ,
  • гомеостаз
  • энергия .
  • В настоящее время биология - стандартный предмет в средних и высших учебных заведениях всего мира. Ежегодно публикуется более миллиона статей и книг по биологии, медицине и биомедицине

Формы жизни

  • Неклеточные формы жизни
  • вирусы
  • бактериофаги
  • Клеточные формы жизни-органический мир

Прокариоты Эукариоты

Бактерии - грибы

Сине – - растения

зеленые - животные

водоросли (цианобактерии)


Органический мир можно разделить на четыре царства

бактерии

грибы

растения

животные


Что объединяет бактерий, грибов, растений, животных в один единый органический мир?

Что у них общего?




СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

1. Клеточное строение

8. Движение

9.Раздрожимость

10.Рост

12.Разможение

13.Регенерация

7.Выделение

14.Саморегуляция


  • Общность химического состава . Главными особенностями химического состава клетки и многоклеточного организма являются соединения углерода – белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. В неживой природе эти соединения не образуются.
  • Общность химического состава живых систем и неживой природы говорит о единстве и связи живой и неживой материи. Весь мир представляет собой систему, в основании которой лежат отдельные атомы. Атомы, взаимодействуя друг с другом, образуют молекулы. Из молекул в неживых системах формируются кристаллы горных пород, звезды, планеты, вселенная. Из молекул, входящих в состав организмов формируются живые системы – клетки, ткани, организмы.

1. Клеточное строение

Кле́тка - структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов (кроме вирусов, о которых нередко говорят, как о неклеточных формах жизни), обладающая собственным обменом веществ, способная к самостоятельному существованию, самовоспроизведению, либо является одноклеточным организмом.


  • Обмен веществ – все живые организмы способны к обмену веществ с окружающей средой, т.е. поглощает из неё вещества необходимые для питания, и выделяют продукты жизнедеятельности.

  • - свойство родителей передавать свои признаки и особенности развития следующем поколениям. Благодаря этому все особи в пределах вида сходны между собой.

  • Такая преемственность наследственных свойств обеспечивается передачей генетической информации, которая хранится в молекулах ДНК.

  • -способность организмов проявлять новые признаки и свойства. Благодаря изменчивости все особи в пределах вида различны между собой.

  • - процесс поглощения пищи живыми организмами для поддержания нормального течения физиологических процессов жизнедеятельности , в частности, для восполнения запаса энергии и реализации процессов роста и развития .

Источник углерода

Источник энергии

Неорганический углерод

Световая энергия

Органический углерод

Автотрофы (самопитающие)

Химическая энергия

Фототрофы

Гетеротрофы

Зеленые растения

Хемотрофы

Фотосинтезирующие бактерии

Хемотрофные бактерии N, H,S,Fe (ненуждаются в готовой пище)

Сапрофиты


  • Автотрофы (автотрофные организмы) – организмы, использующие в качестве источника углерода углекислый газ (растения и некоторые бактерии). Иначе говоря, это организмы, способные создавать органические вещества из неорганических – углекислого газа, воды, минеральных солей.

  • В зависимости от источника энергии автотрофы делят на фототрофов и хемотрофов.
  • Фототрофы организмы, использующие для биосинтеза световую энергию (растения, цианобактерии).
  • Хемотрофы организмы, использующие для биосинтеза энергию химических реакций окисления неорганических соединений (хемотрофные бактерии: водородные, нитрифицирующие, железобактерии, серобактерии и др.).

  • Гетеротрофы (гетеротрофные организмы) – организмы, использующие в качестве источника углерода органические соединения (животные, грибы и большинство бактерий). Иначе говоря, это организмы, не способные создавать органические вещества из неорганических, а нуждающиеся в готовых органических веществах.

  • Сапрофиты организмы, питающиеся, мертвой разлагающиеся пищи. Выделяют ферменты непосредственно на продукт питания, который подвергается перевариванию или расщеплению и всасывается сапрофитом.
  • Например: зеленая эвглена, бактерии брожения, бактерии гниения, дрожжи, плесневые грибы, шляпочные грибы

  • -процесс при котором органические вещества, полученные в качестве пищи подвергаются окислению, расщеплению и при этом выделяется энергия, которая расходуется на синтез АТФ.
  • Аэробное дыхание
  • С 6 Н 12 О 6 +6О 2 →6СО 2 +6Н2О+Q 38АДФ+ 38Н 3 РО 4 →38 АТФ
  • Анаэробное дыхание:
  • А) молочнокислое брожение:
  • С 6 Н 12 О 6 → 2 молочные кислоты+Q 2АДФ+2Н 3 РО 4 →2АТФ
  • В) спиртовое брожение:
  • С 6 Н 12 О 6 →этиловый спирт + СО 2 +Q 2АДФ+2Н 3 РО 4 →2АТФ

  • –ответная реакция живых организмов на воздействие факторов внешней среды:
  • 1)Ответная реакция живых организмов которые не имеют нервную систему называют: таксисом, тропизмом, настией.
  • Фототаксис – двигательные реакции свободно передвигающиеся назших растений и животных под влиянием света(зеленая эвглена, хламидомонада)
  • Фототропизм – двигательные реакции растения под воздействием света, направление которых зависит от направления света.
  • Фотонастия –двигательные реакции растений под воздействием света, направление которых не зависит от направления воздействия.
  • 2)Ответная реакция живых организмов имеющая нервную систему называют рефлексом .

  • (репродукция или самовоспроизведение) –свойство организмов воспроизводить себе подобных.
  • Живые организмы размножаются двумя способами:
  • а) бесполое размножение;
  • б) половое размножение.


Рост

  • Рост

количественное увеличение с сохранением собственного строения.


  • качественное обновление.
  • У живых организмов различают:
  • а)индивидуальное развитие- онтогенез (Геккель, 1866)
  • б)историческое развитие- филогенез .

  • Регенерация – восстановление утраченных частей тела (ткань, орган, клетка) после повреждения
  • Саморегуляция - каждый организм имеет механизм саморегуляции. Это свойство связано с гомеостазом.
  • Гомеостаз – обеспечение постоянства внешнего строения, внутренней среды, химического состава и протекания физиологических процессов в ответ на непрерывно меняющейся условия внешней среды.

  • – свойство всех живых систем связанное с постоянным поступлением энергии извне и удалении продуктов жизнедеятельности. Иными словами организм жив, пока в нем происходит обмен веществами и энергией с окружающей средой.

  • – в процессе исторического развития и под действием естественного отбора организмы приобретают приспособления к условиям окружающей среды (адаптации). Организмы, не обладающие необходимыми приспособлениями, вымирают.

  • Уровни организации живых систем отражают соподчиненность, иерархичность структурной организации жизни. Уровни жизни отличаются друг от друга сложностью организации системы.
  • Уровень жизни – это форма и способ ее существования . Например, вирус существует в виде молекулы ДНК или РНК, заключенной в белковую оболочку. Это форма существования вируса. Однако свойства живой системы вирус проявляет, только попав в клетку другого организма. Там он размножается. Это способ его существования.

  • Молекулярно-генетический уровень представлен отдельными биополимерами (ДНК, РНК, белками, липидами, углеводами и другими соединениями);
  • Органоидно - клеточный – уровень, на котором жизнь существует в форме клетки – структурной и функциональной единицы жизни. На этом уровне изучаются такие процессы, как обмен веществ и энергии, обмен информацией, размножение, фотосинтез, передача нервного импульса и многие другие.
  • Организменный – это самостоятельное существование отдельной особи – одноклеточного или многоклеточного организма.
  • Популяционно-видовой – уровень, который представлен группой особей одного вида – популяцией; именно в популяции происходят элементарные эволюционные процессы – накопление, проявление и отбор мутаций.
  • Биогеоценотический – представлен экосистемами, состоящими из разных популяций и среды их обитания.
  • Биосферный – уровень, представляющий совокупность всех биогеоценозов. В биосфере происходит круговорот веществ и превращение энергии с участием организмов. Продукты жизнедеятельности организмов участвуют в процессе эволюции Земли.


  • 1. Главный признак живого –
  • 1) движение;
  • 2) увеличение массы;
  • 3) рост;
  • 4) обмен веществ и энергии;
  • 2. Что является единицей строения и жизнедеятельности организма?
  • 1) Ткань.
  • 2) Система органов.
  • 3) Орган.
  • 4) Клетка.
  • 3. Какие признаки характерны для всех живых организмов?
  • 1) Активное передвижение.
  • 2) Дыхание, питание, рост, размножение.
  • 3) Поглощение из почвы растворённых в воде минеральных солей.
  • 4) Образование органических веществ из неорганических.

  • 4. Клеточное строение организмов свидетельствует:
  • 1) о сходстве живой и неживой природы;
  • 2) о единстве органического мира;
  • 3) о связи организма со средой;
  • 4) об отличии растений и животных.
  • 5. Все организмы способны к
  • 1) дыханию, питанию, размножению
  • 2) активному передвижению в пространстве
  • 3) образованию органических веществ из неорганических
  • 4) поглощению из почвы растворенных в воде минеральных веществ
  • 6. Грибы – живые организмы, так как они
  • 1) питаются, растут, размножаются;
  • 2) изменяются под воздействием среды;
  • 3) имеют разнообразную форму и размеры;
  • 4) составляют одно из звеньев экосистемы.

  • 7. Генетика – наука, изучающая закономерности:
  • 1) наследственности и изменчивости организмов
  • 2) взаимоотношения организмов и среды
  • 3) исторического развития органического мира
  • 4) индивидуального развития организмов 8. Строение и функции органоидов клетки изучает наука:
  • 1) генетика 3) селекция
  • 2) цитология 4) фенология 9. Живые системы считаются открытыми потому, что они:
  • 1) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы
  • 2) обмениваются веществами, энергией и информацией с внешней средой
  • 3) обладают способностью к адаптациям
  • 4) способны размножаться
  • 10. Межвидовые отношения начинают проявляться на … уровне:
  • 1) биогеоценотическом 3) организменном
  • 2) популяционно-видовом 4) биосферном

  • Ответы:
  • 1 – 4
  • 2 – 4
  • 3 – 2
  • 4 – 2
  • 5 – 1
  • 6 – 1
  • 7 – 1
  • 8 – 2
  • 9 – 2
  • 10 - 2

Аннотация к материалу

Презентации по биологии , которые можно скачать бесплатно из данного раздела, открывают большие возможности в профессиональной деятельности творчески преподающего своего предмет педагога. Использование данных электронных наглядных пособий делает урок интересным и понятным для учащихся любого класса. Ученики, благодаря наличию презентации на тему урока биология, не только слушают новый материал, но и принимают самое непосредственное участие в его обсуждении, что способствует более продуктивному усвоению предмета.

Правильно оформленные биологические презентации, которые учителю предлагается скачать к урокам, служат лучшим подспорьем в подаче материала учащимся. Использование мультимедийных разработок из серии «Мир биологии» позволяет на уроке решить несколько важных задач:

  • Увеличить мотивацию учащихся среднего звена при изучении предмета
  • Стимулировать их познавательную деятельность
  • Сделать подачу материала наглядно-образной

Скачать презентацию на тему общая биология и микробиология можно:

  • Для объяснения новой темы
  • Для проведения внеклассных мероприятий
  • Для организации проверки знаний учащихся
  • Для проведения открытых уроков

Невозможно научить ребенка, если ему неинтересно и скучно на уроке. Использование презентаций, интерактивных методов обучения и ИКТ на уроке общей биологии способствует развитию интереса ученика к теме. Дети в любом классе с удовольствием смотрят слайды, им нравится, когда на них присутствует анимация. Огромный интерес вызывают видео сюжеты из мира биологии, где демонстрируется работа организма, отдельных органов, представлена жизнь растений и животных. Только такие уроки ученикам запоминаются надолго.

Предлагаем перейти в разделы по классам и скачать бесплатно готовые презентации по биологии Сонина, Пасечника и других авторов, разработки по микробиологии. Все работы представлены учителями, которые с любовью преподают свой предмет и идут в ногу со временем, используя презентации к урокам биологии.

Биология - 5 класс

Презентации по биологии для 5 класса позволят сделать интересным урок для тех детей, которые будут изучать новый предмет по программе пятилетнего цикла обучения. Авторами рабочей программы являются Пономарева, Карнилова и другие. Все темы учебного пособия соответствуют требованиям ФГОС, поэтому учителю, идущему на урок в 5 класс, осталось найти способ, как...

Биология - 6 класс

Презентации по биологии для 6 класса - отличный материал, который поможет интересно преподнести темы уроков учащихмся. Не одни сухие слова о живых существах и природных явлениях должны слышать дети, чтобы понять окружающий их мир. Наполните уроки картинками, фотографиями, видео происходящих в природе процессов, и каждый ученик сможет взглянуть на этот...

Биология - 7 класс

Презентации по биологии в 7 классе в последние годы становятся все более востребованными у педагогов во всех школах, где есть возможность на уроках использовать компьютерную технику. Учеными признано и доказано, что применение мультимедийных электронных пособий повышает уровень обучения по предмету, развивает у школьников интерес к изучению новых тем, заставляет их...

Биология - 8 класс

Презентации по биологии в 8 классе стали обязательным наглядным пособием для сопровождения каждого урока. Изучая строение организма человека, функции отдельных органов и целых систем, необходимо визуальное представление того, о чем идет речь на учебном занятии. Невозможно одними словами объяснить премудрости строение каждого отдела. Даже имея в кабинете множество наглядных пособий...

Биология - 9 класс

Презентации к урокам биологии в 9 классе помогут учителю заинтересовать школьников непростыми темами, которые придется изучать на протяжении учебного года. Этот тот материал, который помогает педагогу с детьми разговаривать на понятном языке. Кто-то устал повторять, что современные учащиеся не хотят достаточно времени уделять изучению школьных дисциплин. Поверьте, это совсем...

Биология – увлекательная наука, благодаря которой ученики могут узнать строение окружающих организмов и своего собственного тела, осознать само понятие слова «жизнь». Но далеко не всегда полезное становится интересным. Наши презентации по биологии помогут интересно и увлекательно рассказать о тех темах, которые были бы намного более труднодоступны при простом прочтении из учебника. От амёб до экосистем – все презентации помогут лучше познать окружающий мир.

Презентации по биологии выполнены в программе PowerPoint, у нас вы найдете большой ассортимент презентаций по биологии, которые можно скачать абсолютно бесплатно. Для этого достаточно выбрать нужную презентацию и кликнуть по кнопке «скачать». Также есть возможность просмотреть все содержимое выбранной работы, просмотреть каждый слайд чтобы решить подходит ли Вам она. Благодаря удобному поиску по всем презентациям Вы сможете легко найти интересующую Вас тему.

Данная презентация актуальна для подготовки к Всероссийской проверочной работе по биологии учащихся 6 классов. Работа выстроена на материале образца Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации "Биология. 6 класс". Образец 2018.

Представлены две версии презентации: одна с ответами, вторая без ответов. Это сделано для удобства учителю, если он предполагает предварительный контроль с последующим разбором допущенных ошибок, то можно использовать версию презентации без ответов.

Если учитель планирует одновременные вопросы-ответы, то можно использовать версию презентации с ответами, где сначала на слайде появляется вопрос и учащимся дается возможность ответить на данный вопрос, а затем по щелчку появляются ответы.
Имеются ссылки на конкретные вопросы и возврат на слайд с номерами вопросов.

С уважением, Феоктистова Т.И.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная презентация создана к уроку биологии по программе И.Н. Пономаревой к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко.

Презентация ознакомит учащихся с особенностями внешнего и внутреннего строения рыб, как представителей п/типа Черепные (позвоночные).

Данная презентация актуальна для подготовки к Всероссийской проверочной работе по биологии учащихся 5 классов. Работа рассматривает вопросы ВПР на примере 1 варианта 2017 года.

Каждый слайд снабжен картинкой по теме конкретного вопроса, что концентрирует внимание учащегося и активирует память из заданной темы.

Сначала на слайде появляется вопрос и учащимся дается возможность ответить на данный вопрос, а затем появляются ответы. Учащиеся проверяют правильность данного ими ответа, разбираются допущенные ошибки.

Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку". Данная презентация создана к уроку биологии по программе И.Н. Пономаревой к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Презентация поможет вспомнить учащимся основные систематические группы животных, а также рассмотреть влияние человека на животных.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация предназначена для уроков биологии в 9 классе. Разработка ориентирована на учебник "Биология. 9 класс" под редакцией Пономаревой И.Н.

В презентации имеются контрольные задания: задание на установление правильной последовательности событий; задание со схемами; сводная таблица для домашнего задания.

ЦОР «Эндокринный аппарат и гуморальная регуляция организма человека» в форме приёма педагогической техники «Справочник». Технический приём в форме интерактивного электронного плаката (ИЭП). Цель: изучить железы, эндокринную систему человека и гуморальный способ регуляции.

Задачи: изучить типы желёз и их значение в гуморальной регуляции организма; изучить место расположения желёз; научиться решать различные задания по теме, применяя полученные знания.

Презентация управляется с помощью гиперссылок, триггеров. С первого слайда можно выйти на любой блок материала с помощью гиперссылок.

Презентация предназначена для использования на уроке биологии в 8 классе при изучении темы «Строение нервной системы»

Презентация способствует знакомству обучающихся со строением нервной ткани; развитию знаний о рефлексе и рефлекторной дуге; расширению знаний о безусловных и условных рефлексах, их значением в жизни человека.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация является сопровождением к уроку биологии в 10 профильном классе по теме "Элементный состав живого вещества биосферы. Распространенность элементов, их вклад в образование живой материи и объектов неживой природы". Линия В.Б. Захарова, 3 часа в неделю. Презентация используется при углублённом изучении биологии.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация к уроку "Наследственные заболевания человека " поможет учителю при проведении урока биологии. При обучении может использоваться как в полном объеме так и фрагментарно.

Презентация на данную тему это:

  • материал к уроку биологии в 9 классе;
  • информация о наследственной природе болезней человека, их классификации; причинах возникновения и методах лечения.

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация поможет провести урок «Беспозвоночные», продолжить формирование представления о существенных признаках царства животные, в части беспозвоночных животных.
Слайд 3. Схема «Многоклеточные животные». Ученикам предлагается вспомнить деление многоклеточных на позвоночных и беспозвоночных. При клике на мышь постепенно показывается схема
Слайд 4. Кишечнополостные. После демонстрации примера представителя кишечнополостных. Детям предлагается угадать кто это (разрешено пользоваться учебником). После этого необходимо кликнуть мышью для появления описания группы Кишечнополостных. При дальнейших кликах появляются их общие характеристики.
Слайды 5 - 8. Функционал слайда аналогичен функционалу, описанному для слайда 4.
Слайд 9. На основе знаний, полученных из слайдов 4-8, предлагается сопоставить группы видов и их численность. При клике мышью будет показываться правильные ответы для каждого варианта, начиная сверху.
Слайд 10. На основе изображений представителей изученных групп, ученикам предлагается определить к какой группе они относятся.
Слайд 11. Подведение итогов темы.
Слайд 12. Опрос учеников. Закрепление полученных знаний.

Целевая аудитория: для 5 класса