Информационный неофициальный сайт государственного бюджетного учреждения России
Помощь в вопросах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Запись в МФЦ

Запись в МФЦ на приём иногда становится необходимым условием для посещения учреждения. Несмотря на то, что центры осуществляют деятельность относительно недавно, режим получения услуг в «едином окне» быстро набирает популярность. Кроме того, зачастую визит в центр должен быть спланирован и вписываться в определённые временные рамки. Особенно это важно для занятых, работающих людей.

Записаться предварительно в МФЦ можно 4 способами.

Запись на приём через Интернет

запись в мфцЭта процедура предполагает использование учётной записи ЕСИА или Госуслуг. Авторизовавшись в этой системе можно через поиск найти ссылку по запросу «Запись на приём в МФЦ». Пройдя по ссылке можно выбрать удобную дату и время посещения центра.

ВАЖНО! Данная услуга работает в режиме тестирования и доступна не во всех регионах РФ.

Если запрос не обнаружил нужную информацию, значит для конкретного региона услуга через портал Госуслуг недоступна. В таком случае можно воспользоваться другими способами предварительной постановки в очередь.

Для некоторых регионов предусмотрена возможность стать в очередь на приём онлайн через региональный портал МФЦ. Для этого необходимо перейти на официальный сайт региона, где планируется получение услуг, войти в электронную приёмную и выбрать подходящее время для визита.

Запись в очередь МФЦ

запись онлайнДругой способ попасть на приём в центр в удобное, запланированное время — это встать в электронную очередь. Если вариант с Электронной приёмной недоступен, тогда остаётся отправиться в ближайший офис МФЦ и взять талончик в терминале центра. Для этого следует выбрать раздел «Предварительная запись» и указать желаемые дату и время посещения. Выбрав пункт «Получить талон» вы попадёте в текущую очередь и будете ожидать приёма в ближайшее время.

Запись на приём по телефону

Последний способ, которым можно воспользоваться дистанционно — это постановка в очередь посредством звонка. Для этого в каждом регионе предусмотрена своя «Горячая линия», позвонив на которую можно договориться об удобном времени для посещения учреждения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

▲ Наверх