Информационный неофициальный сайт государственного бюджетного учреждения России
Помощь в вопросах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Регистрация автомобиля в МФЦ

Процесс снятия или постановки на учет автомобиля — неотъемлемая часть владения транспортным средством. И когда возникает такая необходимость становится вопрос где и как проводить нужную процедуру.

Можно ли зарегистрировать автомобиль через МФЦ

регистрация транспорта

Став владельцем автомобиля, собственник обязан в течение 10 дней поставить транспортное средство на учет. Без регистрации ГИБДД, авто не имеет права находиться на дорогах по истечении этого времени. В противном случае предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей.

Новшества при постановке на учет ТС:

  1. важная информацияЗарегистрироваться можно в любом отделении Госавтоинспекции, в этом случае регистрация по месту проживания не имеет значения.
  2. Не нужно предъявлять страховой полис ОСАГО, все данные инспектор проверит сам.
  3. Отменено подтверждение договора купли-продажи с помощью юридических лиц.
  4. Не требуется использование транзитных номеров.
  5. Возможность не менять номерные знаки при покупке с рук ТС. Обмен только в том случае, если бывший владелец хочет оставить их себе.

Надо знать! Поставить на учет автомобиль через МФЦ невозможно, машина требует обязательного осмотра работником автоинспекции.

Какие услуги по постановке и снятию авто на учет предлагает МФЦ

Обращение в центр значительно сэкономит время и облегчит задачу постановки или снятия с учета транспортного средства. В МФЦ разъяснят, какие документы необходимы, помогут заполнить заявление (консультация или непосредственно сотрудник). Одним из преимуществ посещения многофункционального центра является запись на определенное время и дату, которые выбирает владелец авто.

ВНИМАНИЕ! Явиться в отделение ГИБДД стоит раньше указанного часа – документы подаются по времени записи, но только после осмотра автомобиля.

Рекомендации относительно документов

рекомендации по сбору документов

Только собрав все необходимые бумаги можно быстро пройти процедуру регистрации (снятия) транспортного средства. Перечень документов для предоставления в органы ГИБДД:

  • паспорт ТС;
  • договор купли-продажи или другое подтверждение владения авто;
  • страховой полис ОСАГО;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • паспорт гражданина РФ.

Важно! Страховка по «автоцивилке» при обращении в Госавтоинспекцию необязательна, проверяется в электронном режиме. При этом нужно быть обязательно застрахованным, не требуется только «бумажный полис».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

▲ Наверх