Отслеживание по номеру расписки в МФЦ
Любое обращение в Многофункциональный Центр, как правило, предполагает ожидание исполнения заявления или получения результата. Если вам кажется, что время идёт, но ничего не предпринимается, или отведённый срок на исполнение вышел, а обещанного звонка или СМС не поступило — можно самостоятельно узнать состояние рассмотрения своей заявки.
Для этого есть несколько способов, но любой из них потребует особую информацию — цифровой номер дела (номер расписки). Эти данные печатаются в специальной графе шапки расписки о получении бумаг. Такую расписку выдаёт сотрудник центра после получения от заявителя всех документов по делу.
Отследить по телефону
Для этого необходимо позвонить в справочную МФЦ по многоканальному номеру своего региона или города. Назвать оператору регистрационный номер из расписки и получить текущую информацию о состоянии дел по оказанию государственной услуги.
На сайте
На официальном сайте МФЦ своего региона зайти в раздел «Статус заявления» ввести в поле номер из расписки и, возможно, ещё какие-то личные данные, или специальный код. После чего на экране отобразиться текущий статус вашего дела.
В чате со специалистом
Если самостоятельно через форму проверки получить информацию не удаётся, можно обратиться к специалисту через чат поддержки. Но следует отметить, что такой чат есть не на всех региональных сайтах МФЦ.
Если ни один из вышеперечисленных способ не подходит, всегда можно обратиться в отделение, где были поданы документы на рассмотрение, лично. Достаточно будет лишь предъявит сотруднику МФЦ документ о подаче обращения (всё ту же расписку).
ВАЖНО! Получить информацию без регистрационного номера тоже возможно, но это займёт дольше времени и придётся предъявлять все свои личные данные для сопоставления.